
Предлагаю вашему вниманию темы для подготовки к семинару по СМ 12.03.2010.
Тема 10. Развитие стратегического партнерства
1. Сущность и принципы стратегического партнерства.
Лобенкова Олеся.
2. Стратегическое партнерство с потребителями: система CRM.
Копысов Дмитрий, Романченко Кристина.
3. Международное партнерство организаций.
Мартынчук Ольга.
4. Партнерство организаций с другими социальными институтами.
Афанасьева Анастасия, Арискина Наталья, Гурылин Артем.
Литература (общая по курсу)
Основная литература.
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 237 c. - (Учебники для программы MBA).
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2008. – 296 с.
3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2008.- 464 c.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М., Аспект Пресс, 2002 – 415 с.
5. Томпсон А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: Учебное пособие. – М.: Вильямс, 2007.- 928 с.
Дополнительная литература.
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание – СПб.: Питер, 2009. - 344 с.
2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2000.
3. Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента.- М.:И.Д. Вильямс, 2006.-432 с.
4. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 320 с.
5. Коллинз Д. От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет … - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 320 с. – (Книги Стокгольмской школы экономики).
6. Курс МВА по стратегическому менеджменту /Под ред. Л. Фаэйя, Р. Рэнделла. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 587 с.
7. Коэн А.Р. Курс MBA по менеджменту. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 507 с.
8. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб: Питер, 2000.
9. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2004. – 512 с.
10. Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ / под ред. И.В. Гладких: Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2009. – 456 с.
11. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М., Алипина Бизнес Букс, 2005. -715 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
13. Расиел И. Инструменты McKinsey: Лучшая практика решения бизнес-проблем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 224 с.
14. Рингланд Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии
2007, Вильямс , 560с.
15. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / Кови Стивен Р.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 374 с.
16. Стратегии, которые работают. Подход BCG Антология /Составители Карл Штерн, Джордж Сток- мл. - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 496 с.
17. Стратегическое управление российскими компаниями: Сборник учебных кейсов /Под ред. И. В. Гладких, В. С. Катькало, С. П. Куща. 2004.
18. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал /А.Л.Гапоненко, Т.М.Орлова. – М.: ЭКСМО, 2008. – 400 с. - (Полный курс МВА).
19. Хэмел Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни.: Best Bisiness Books, 2007.- 368 с.
Интернет - источники.
1. http://www.msu.ru/resources/ - научно-образовательные Интернет-ресурсы
2. http://www.hbr-russia.ru - Harvard Business Review - Россия. Журнал для лидеров бизнеса.
3. http://www.vedomosti.ru/companies/a-z/ - Ведомости
4. http://www.amr.ru - Ассоциация Менеджеров России
5. http://rezerv.gov.ru/ - Федеральный портал управленческих кадров
6. http://www.expert.ru: Эксперт on-line
7. http://www.top-manager.ru: Top-Manager