Как стать модератором на форуме.

Сообщения о технических неполадках на форуме и предложения по усовершенствованию.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:07 pm

Как стать модератором на форуме.

Сообщение admin » Вт дек 23, 2008 4:32 pm

Модератор следит за соблюдением правил в разделе, имеет возможность удалять объявления нарушителей, направляет администрации координаты злостных нарушителей для занесения в бан-лист.

В своей деятельности модератор обязан руководствоваться правилами 2msu.ru

За использование служебного положения в личных целях следует лишение модераторских прав.

Основные требования к модераторам:
- возраст - не менее 18 лет;
- компетентность в тематических вопросах, обсуждаемых в планируемых для модерирования форумах (не обязательно на уровне эксперта, но и не на уровне новичка);
- терпимость к чужому мнению, вежливость и уважение к другим участникам форума (включая новичков, которые могут плохо разбираться в предмете форума);
- коммуникабельность, умение общаться с разными людьми;
- наличие времени и технической возможности для модерирования (как правило - ежедневное посещение форума для модерации своего раздела (это может быть 5 мин или более, как вам удобно);
- хорошее знание правил форума, согласие с целями развития форума, и желание их достичь:
- умение пользоваться возможностями форума (умение создать тему, создать опрос (голосование), блокировать пользователей, скрывать темы, желательно быть подписанным на все новые темы вашего раздела).


Правила модерации:
Конференция 2msu.ru создана для участников - культурных, адекватных, с разным уровнем образования и с разными предпочтениями - им всем должно быть комфортно в форумах.
- Модерирование должно быть дружественное, что в первую очередь означает полное отсутствие в форуме хамства и снобизма - т.е. важна изначальная доброжелательность, в т.ч. к новичкам, которые совершают ошибки.
- В идеале в форумах должна быть создана дружеская, благоприятная обстановка для решений всех проблем и общения между участниками, при которой каждый задающий вопрос мог получить квалифицированный ответ.
- Модераторы должны разделять точку зрения вышестоящих лиц на политику модерирования форумов и прочие административные решения, т.к. модераторы призваны быть проводниками политики администрации в виде модерирования форумов.



В основные обязанности модераторов входит:

контроль за развитием тем - просмотр их содержания, редактирование, удаление сообщений, не соответствущих правилам, проставление предупреждений их авторам;
перемещение тем, не соответствующих тематике форума, в более подходящее место;
подклейка вновь созданных тем к ранее созданным, если обсуждаемый в них вопрос идентичен;
переименование неправильно названных (малосодержательных или узкосформулированных) тем;
контроль за временем жизни тем;
назначение, взаимодействие и контроль за деятельностью кураторов в больших оживленных темах;
обратная связь с участниками (вкл. ответы на вопросы, заданные модераторам в Привате);
естественно, сами модераторы должны соблюдать Правила, стараясь быть образцом поведения для участников.
В обязанности модератора не ставится задача отвечать на тематические вопросы посетителей, но он должен попытаться организовать свой форум так, чтобы все участники могли получать ответы на свои вопросы.

Кроме того:
Для выполнения модераторских полномочий участнику потребуется завести дополнительный "модераторский" никнейм, под этим никнеймом он будет модерировать и высказывать официальную точку зрения, как модератора форума (специальная настройка позволит решить техническую проблему с постоянным перелогиниванием между двумя никами).
Не менее одного раза в год проводится большой опрос мнений участников о качестве модерирования форумов конференции, по результатам которого администраторы конференции могут принять решение о корректировке политики модерирования и прекращения полномочий отдельных модераторов.

Если Вы считаете, что Вам интересна такая работа, Вы подходите на должность модератора, то предлагаем заполнить анкету и отослать её администратору форума (admin |собака| 2msu.ru). В течение 5-ти рабочих дней Вы получите ответ.

1. Ваш никнейм (логин) на форуме
2. Какие разделы Вы хотите модерировать (можно указать несколько разделов)?
3. Как давно Вы посещаете форум?
4. Есть ли опыт работы модератором (если да, то на каких сайтах, сколько времени).
5. Причины, по которым Вы хотите модерировать эти разделы, зачем Вам нужна эта работа?
6. Как давно Вы посещаете разделы, которые хотите модерировать?
7. Как Вы относитесь к тому, что будете модерировать раздел не в одиночку?
8. Как Вы относитесь к тому, что пользователи будут присылать Вам письма по e-mail с вопросами по поводу Ваших действий?
9. Заносились ли Вы в бан-лист, если да, то за что, когда это было последний раз?
10. По каким никнеймом Вы хотите осуществлять модераторские полномочия? Обратите внимание, под этим ником в модерируемых разделах можно высказывать лишь официальную точку зрения, как модератора форума (поэтому рекомендуется указать новый никнейм, а не текущий "юзеровский").
11. На какой e-mail Вы хотите, чтобы был зарегистрирован Ваш модераторский никнейм?
12. Как часто Вы сможете посещать форумы, которые хотите модерировать?
13. Качество Вашей линии связи с интернетом (модем/выделенная линия, скорость)?
14. Ваше настоящее имя и фамилия.
15. Ваш возраст.
16. Род занятий.
17. Ваше местопроживание (страна, город).
18. На какой e-mail Вам прислать ответ?
19. Дополнительная информация (расскажите немного о себе, какой Ваш характер, привычки, увлечения).


Если у вас есть какие-то вопросы поводу модерирования (или ранее Вы уже заполняли эту анкету), то можно написать в Приват сообщение администратору форума.

Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:07 pm

Re: Как стать модератором на форуме.

Сообщение admin » Ср окт 14, 2015 6:18 pm

Заявки на должность модератора временно не принимаются.

Ответить

Вернуться в «Форум МГУ: проблемы и предложения»