Все об образовании

Учебные курсы и лекции лучших университетов мира, дистанционные образовательные программы, методики преподавания
Ответить
Аватара пользователя
nikolay
Активист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:23 pm
Год окончания: 2008

Все об образовании

Сообщение nikolay » Чт окт 15, 2015 1:57 pm

Обсуждаем дошкольное, школьное, дополнительное, профессиональное и высшее образование!


Для начала хочу обсудить.. школьную форму! :D

Сейчас действует правило - каждая школа устанавливает свой стиль одежды. При этом он принимается и согласовывается в т.ч. родителями. Но не утихают споры о необходимости возвращения к школьной форме. Что скажете, уважаемые коллеги?

И как вы считаете, должен ли учитель поддерживаться определенного дресс-кода?

Аватара пользователя
nikolay
Активист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:23 pm
Год окончания: 2008

Зарплата преподавателей вузов

Сообщение nikolay » Чт окт 15, 2015 1:59 pm

Официальные источники вовсю рапортуют о повышении ЗП преподавателей ВУЗов. Действительно ли ЗП выросли? Я не очень этого заметил, признаюсь (МГУ) :)

Аватара пользователя
nikolay
Активист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:23 pm
Год окончания: 2008

Почемы вы стали преподавателем?

Сообщение nikolay » Чт окт 15, 2015 2:07 pm

Интервью с "моржом":
- Как вы первый раз оказались в проруби?
- Поскользнулся.
- А потом?
- Потом понравилось :mrgreen:
У всех свои причины, конечно. Но в целом, можно выделить некоторые основные предпосылки...

Кто-то любит предмет. Частая ситуация. Бывает, что еще в детстве мы играем "в школу", и эта любовь остается в виде удовольствия от ведения уроков.

Отдельная статья - любовь к детям. Тем более хочется сделать что-то действительно важное (что может быть важнее будущего поколения?)

А у вас что было причиной выбора этого жизненного пути?

Аватара пользователя
nikolay
Активист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:23 pm
Год окончания: 2008

Рейтинг школ

Сообщение nikolay » Чт окт 15, 2015 2:17 pm

Какая самая лучшая школа Москвы? Лучшая школа в России?

Есть официальный рейтинг лучших школ от департамента образования Москвы — http://schools.mn.ru/schools

Как вы считаете - можно ли ему верить? Релевантен ли этот рейтинг реальному положению дел?

Описание официального рейтинга школ:

Ежегодный Рейтинг образовательных организаций столицы составляется на основе данных о результатах деятельности школ, содержащихся в информационных системах Департамента образования города Москвы и поэтому не требует дополнительного сбора информации. Критерии рейтинга ежегодно утверждаются Экспертным советом по Государственной программе города Москвы на среднесрочный период (2012-2016гг.) «Развитие образование города Москвы («Столичное образование»)».

Техническое обеспечение расчета рейтинга осуществляется Центром педагогического мастерства города Москвы в соответствии с утвержденными критериями на основе учебных результатов учащихся и воспитанников: ЕГЭ, ОГЭ, Всероссийская и Московская олимпиады школьников, результаты общегородских независимых диагностических работ, а также других результатов работы школ. Необходимо отметить, что критерии Рейтинга разработаны с учетом того, что ни один из них не должен провоцировать школы «избавляться от не успешных учеников» ради более высокой позиции в рейтинге.

Все критерии рейтинга делятся на несколько блоков.

Блок 1. Показатели эффективности работы школы по обеспечению качественного массового среднего образования.

Оцениваются результаты Государственной итоговой аттестации:

- За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл.

- За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал от 190 до 219 баллов, начисляется 0,5 балла.

- За каждого учащегося, который по трем предметам ОГЭ в сумме набрал не менее 12 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) начисляется 0,25 балла.

В случае наличия обучающихся, удаленных с ЕГЭ, балл, набранный школой по результатам ЕГЭ, умножается на коэффициент. Данный коэффициент высчитывается по следующей формуле:

Куд = 1 - (5*количество удаленных) / Количество выпускников

Блок 2. Показатели эффективности работы школы по созданию условий по развитию талантов максимального количества учащихся.

Оцениваются результаты участия во Всероссийской (заключительный и региональный этапы) и Московской олимпиадах школьников по предметам.

Каждый учащийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом. Один школьник учитывается не более, чем по двум предметам:

- призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады - 1 балл,
- победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады - 3 балла,
- призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады - 5 баллов,
- победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады - 10 баллов.

Блок 3. Показатели эффективности работы школы по обеспечению качества знаний, подтверждаемого внешней оценкой.

Оцениваются результаты школ по итогам проведения независимых предметных и метапредметных диагностик:

- по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах - 0,01 балла,

- за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х и 7-х классах - 0,01 балла.

Блок 4. Показатели результативности работы дошкольных отделений.

Необходимо отметить, что данный критерий модернизирован. Если раньше учитывалось количество детей, обучающихся по программе дошкольного образования на базе школы, то теперь важно количество дошкольников, перешедших по заявлению родителей в первый класс этой же школы.

За каждого переведенного из дошкольного отделения в 1 класс той же образовательной организации школа получает - 0,06 балла.

Не менее важными, чем учебные результаты, для системы образования являются и другие показатели, отражающие работу школы по развитию разносторонних способностей и талантов детей, формированию у них адекватного отношения к миру и себе в этом мире, а также способность школы работать с детьми разных категорий.

Поэтому в число критериев Рейтинга включены следующие дополнительные параметры:

Блок 5. Показатели эффективности работы школы по профилактике правонарушений.

- за каждого ученика 7-11 классов, не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,001 балла,

- за каждого ученика 7-11 классов, состоящего на внутри школьном профилактическом учете (по согласованию с Управляющим советом), не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,005 балла,

- за каждого ученика 7-11 классов, состоящего на профилактическом учете в органах внутренних дел, не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,1 балла.

Каждый ученик учитывается по указанным параметрам один раз.

Блок 6. Показатели эффективности работы школы по работе с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности.

Баллы, начисленные за детей-инвалидов (по показателям ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, диагностикам, дошкольникам) умножаются на коэффициент финансирования ученика (2,0 или 3,0).

С учетом того, что при поступлении инвалиду необходимо предъявлять один ЕГЭ, то для указанной категории вместо:

- 1 балла за набор 220 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 1 балл за набор 73 баллов по одному из ЕГЭ,

- 0,5 балла за набор 190-219 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 0,5 балла за набор от 63 до 72 баллов по одному из ЕГЭ,

- 0,25 балла за набор 12 баллов в сумме по трем предметам ОГЭ, применяется 4 балла по одному из предметов ОГЭ.

Суммарный рейтинговый балл школы умножается на коэффициент, в зависимости от количества детей-инвалидов в учреждении.

К=1+0,001*(коэффициент финансирования ученика-инвалида).

Пример: в школе 10 инвалидов (с коэффициентом финансирования 2), один из них стал победителем регионального этапа:

- за победителя школа получит не 3 балла, а 6 баллов,

- суммарный балл школы умножится на 1,02.

Блок 7. Показатели результативности работы школы по использованию социо-культурных ресурсов города в обучении.

Учитываются результаты участия школьников в городских олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений». Список будет расширяться каждый год.

Школы могут получить умножение своих баллов на коэффициент, в зависимости от уровня результативности работы (в сумме по обеим олимпиадам):

- высокий уровень (наличие не менее четырех дипломов, из них не менее двух победителей) - 1,02,

- хороший уровень (не менее трех дипломов, их них не менее одного победителя) - 1,01,

- работа только началась (наличие не менее одного диплома призера или победителя) - 1,005,

- результаты не показаны или отсутствуют - 1,00.

Место в Рейтинге определяется в результате подсчета суммы баллов школы за основные критерии, за дополнительные критерии и умножаются на коэффициенты мультипликативных критериев (блоки 6 и 7).

Рейтинговый балл = (балл за ЕГЭ * Kуд + балл за ОГЭ + балл за олимпиады + балл за диагностики + балл за дошкольников + балл за работу по профилактике правонарушений) X Коэффициент за работу с детьми-инвалидами Х Коэффициент за социо-культурную работу.

Школы ранжируются по убыванию рейтингового балла. В случае равенства баллов учитывается динамика по сравнению с прошлым годом (чем выше динамика, тем более высокое место занимает школа).

Аватара пользователя
nikolay
Активист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:23 pm
Год окончания: 2008

Любовь и отношения между учениками и учителями

Сообщение nikolay » Чт окт 15, 2015 2:32 pm

Любви все возрасты покорны...
Чего только в жизни не бывает?.. Давайте обсудим романтические, платонические и реальные отношения с учениками.

Наиболее знаменитая история на эту тему произошла в Марселе (Франция). В 1968 году у учительницы французского и литературы Габриэль Русье (31 год) произошел роман со учеником Кристианом Росси (16 лет)... И они вступили в интимную близость. Про это узнали и произошел скандал. Родители ученика отправили сына в психушку, а учительницу судили. Суд постановил, что все было по любви, не было соблазнения и развращения, но так как парень был несовершеннолетним, учительницу посадили в тюрьму на год. В день знаний, когда все пошли в школу (1 сентября 1969 года) Габриэль Русье находясь в тюремной камере покончила с собой... Этой истории посвятили множество фильмов и популярных песен. Последний фильм сняли в 2009 году — «Умереть от любви».

Такие дела.

Аватара пользователя
volyn12
Только пришел
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 3:02 pm
Год окончания: 2006

Re: Школьная форма

Сообщение volyn12 » Чт окт 15, 2015 3:04 pm

Форма - это, конечно, красиво, но не способствует выражению индивидуальности учащихся. У нас и так молодежь забитая. Чтобы в России начали делать свои айфоны - нужно давать возможность детям быть творческими и уникальными.

Аватара пользователя
volyn12
Только пришел
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 3:02 pm
Год окончания: 2006

Re: Почемы вы стали преподавателем?

Сообщение volyn12 » Чт окт 15, 2015 3:05 pm

Смеяться будете, но я косил от армии. В итоге так и остался физруком - понравилось. Огромное удовольствие помогать детям открывать в себе новые возможости.

Аватара пользователя
volyn12
Только пришел
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 3:02 pm
Год окончания: 2006

Re: Рейтинг школ

Сообщение volyn12 » Чт окт 15, 2015 3:09 pm

Все школы разные. Редко бывает, чтобы все учителя были какого-то одного, стандартного уровня. Практически в каждой школе есть знаковый учитель, ради которого многие там и учатся. В хороших школах таких учителей может быть несколько, но это огромная редкость.

Показатели вроде оценок в ЕГЭ и ОГЭ мало чего стоят (Дагестан, вперед!)... А вот олимпиады действительно могут показать реальность. Но тут опять же заслуга школы не всегда превалирует. Победа в олимпиаде это чаще всего талант конкретного ученика и судить по нему об уровне школы можно только весьма приблизительно.

Аватара пользователя
volyn12
Только пришел
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 3:02 pm
Год окончания: 2006

Re: Любовь и отношения между учениками и учителями

Сообщение volyn12 » Чт окт 15, 2015 3:17 pm

Влюбляются в учителей часто, но крайне редко дело доходит до отношений. Но если уже дошло, значит действительно глубокие чувства... Нынешние старшеклассники взрослеют раньше, чем наше поколение (информационный фон, интернет), так что особых проблем в этом не вижу.

Аватара пользователя
senobit18061977
Только пришел
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 1:26 am
Факультет: Московская школа экономики
Год окончания: 2004

Авторские учебные работы студентам в короткие сроки, без посредников

Сообщение senobit18061977 » Сб июл 01, 2017 1:04 am

Друзья, предлагаю помощь в написании работ любого уровня сложности студентам и старшеклассникам – от сочинений, отдельных задачек, шпаргалок до дипломных проектов, выпускных квалификационных работ.
Цены на моем сайте обговариваются в индивидуальном порядке, так как я непосредственный автор, не посредник. Кстати, различные комиссии при регистрации на сайте отсутствуют.
Для активных друзей сайта, приводящих по рекомендации своих друзей, знакомых, предоставляются – 5% за каждого человека, такая же система действует и для постоянных клиентов. Максимальный размер скидки 25%, действует все время.
Предоставляю различные гарантии дабы снизить накал Ваших переживаний, например, в отличии от посредников не беру предоплаты. Выполняю заказ, затем Вам высылаю отчет по уникальности и фото с фрагментами работы, если Вас устраивает, то после оплаты Вами высылаю полную работу.
На рынке подобных услуг работаю уже с 2004 года, имею достаточный опыт.
На сайте у меня имеется также шикарный архив выполненных ранее работ, реализуемых по бросовым ценам.
Также в связи с участившимися случаями повышения оригинальности текста, предлагаю услуги уникализации Вашего материала, при этом я все делаю вручную, так как не признаю технические средства обхода, считая это мошенничеством.
Каждый заказ проверяется по одной из трех систем проверки уникальности – Антиплагиат.ру, Етхт, Адвего, на Ваш выбор.
Жду Вас с нетерпением! Не переплачивайте посредникам.

Аватара пользователя
Lightning74
Только пришел
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 7:59 pm
Год окончания: 1986

Высшее образование.

Сообщение Lightning74 » Пн сен 18, 2017 8:22 pm

Привет! У меня к вам вопрос. Я собираюсь получить третье высшее образование.
В этом году я окончил бакалавриат по специальности "промышленная теплоэнергетика" и в этом же году поступил на свою же кафедру в магистратуру по направлению "Генерация тепловой и электрической энергии". Учусь и работаю по специальности.
После получения звания магистра собираюсь уехать и поступить в другой ВУЗ на кафедру "Востоковедения и африканистика".

Но тут у меня возникает вопрос в котором вы, достаточно компетентные в области образования и науки люди, могли бы помочь мне разобраться.
Можно сказать, что это уже 3-е высшее образование, после бакалавриата и магистратуры?
Заходя на официальный сайт интересующего меня ВУЗа, какую вкладку мне следует открывать? Третье образование это та же магистратура или мне снова придется учиться 4 года? С одной стороны обучаться 4 года долго и несовместимо с работой, но с другой стороны, я смогу изучать язык и все основополагающие предметы данной специализации с нуля, чего не скажешь о магистратуре, к которой в свою очередь нужно быть уже подготовленным и начать углубляться в более узком направлении ориентируясь на определенную тематику.

И еще вопрос.
Подскажите пожалуйста сайты на которых можно найти полные тексты статей научных журналов публикуемых за рубежом. Дело в том, что я хотел бы заняться возобновляемыми источниками энергии ( геотермальная энергетика, энергия приливов, ветровая энергетика, солнечная энергетика), область которых в России не развита и научных статей на эту тему соответственно мало ( на русском языке), чего не скажешь о США или Китае, да и Европе в целом.

Заранее спасибо)

Ответить

Вернуться в «Образование, преподавание, дистанционное обучение»